Загрузка

...
Вверх

Отзывы о ТБМ-Маркет

(1783)
Средний рейтинг компании

4.53 на основании 1783 отзывов

79.3% покупателей рекомендуют нашу Компанию

1406 отзывов
161 отзыв
70 отзывов
52 отзыва
94 отзыва
Оцените нашу Компанию*:
Рекомендуете ли Вы нашу Компанию другим покупателям?
Да
Нет
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:*
ФИО*
Телефон*
Отзывы о ТБМ-Маркет (1783)
alt
Я рекомендую этот магазин

Вы подоконники рекламируете? или роскошо цветущие орхидеи..?

alt
С уважением, Гусиева Яна Заместитель руководителя отдела розничных продаж
27.12.2021 15.16

Добрый день. Благодарим Вас за положительную оценку. Приятно, что Вы обратили внимание на нашу рекламу! Действительно, сотрудники имеют креативный подход к работе. Будем рады с Вами сотрудничать, и поздравляем Вас с Наступающим Новым годом!


alt
Я рекомендую этот магазин

Несколько раз заказывал комплектующие, откосы для окон, подоконники в дом все очень хорошо БЫЛО. И вдруг....По заказу 15776 от 18.12.2021 было выставлено 2 счета № 117524 (был оплачен по предоплате электронно) и № 189876 (оплата планировалась при приемке груза на месте доставки). Водитель экспедитор при сдаче - приемке груза заявил, что у него нет разменных денег и сдачу за товар по счету № 189876, который оплачивался наличными водителю экспедитору, он сдать не может (541руб.), а по сему и отдавать не будет _ -вообще несите назад коробку с пеной, потому что вы ее не будете оплачивать, т.к. у меня нет сдачи. - прямая речь... Работа запланирована, материал необходим мне сегодня, по этому я попросил его представиться, что бы позвонить в офис и уточнить, может ли данный гражданин от лица организации не выполнять ст. 426, 445 Гражданского кодекса Российской Федерации??? Он мне ответил, что представляться не будет, потому что я не полицейский!!! Вот после этого я окончательно понял, что он просто надо мной издевается!!! Результат оказался понятным, я позвонил в офис, там искренне удивились и оказалось, что можно было сдачу перевести мне на карту, экспедитор это знал, но намеренно не хотел делать. А теперь вопрос, с какой целью??? Выводы сделать можно любые, но я больше 10 лет руководил транспортной организацией, в том числе занимался расследованием вымогательств, хищений и прочих левых приработков экспедиторов за счет клиентов! Груз то я получил и оплатил, а вот осадочек остался!!!

alt
С уважением, Гусиева Яна Заместитель руководителя отдела розничных продаж
12.01.2022 16.38

Добрый день, уважаемый Игорь. Благодарим Вас за отзыв и своевременную информацию по ситуации с доставкой. Рады, что вопрос с оплатой мы быстро решили и Вы получили заказ вовремя. Компания ТБМ-Маркет стремится создавать комфортные условия для сотрудничества, а обратная связь от Клиентов позволяет выявить зоны развития. С водителем была проведена профилактическая беседа - таких случаев больше не повторится. Надеемся на Вашу лояльность!


alt
Я рекомендую этот магазин

В целом молодцы, брал как юр. лицо - все было быстро и качественно, кроме выдачи на складе. Потеряно около 30 минут на получение заказа из 1 позиции.

alt
С уважением, Гусиева Яна Заместитель руководителя отдела розничных продаж
27.12.2021 15.15

Уважаемый Игорь, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь и за положительную оценку магазина ТБМ-Маркет! Мы стараемся предоставлять качественный сервис нашим Клиентам, Ваши пожелания были переданы руководству склада для оптимизации процессов. Всегда рады Вас видеть, и поздравляем с наступающим Новым Годом.


alt
Я рекомендую этот магазин

Менеджеры большие молодцы. Оперативно решают все вопросы. Пожелание- работу склада желательно ускорить.

alt
С уважением, Гусиева Яна Заместитель руководителя отдела розничных продаж
24.12.2021 15.39

Уважаемый Денис Сергеевич, добрый день. Спасибо за высокую оценку магазина ТБМ-Маркет! Мы рады, что Вы остались довольны работой наших менеджеров. Ваши пожелания по оперативности комплектации мы передали директору склада. Будем рады Вас видеть чаще и поздравляем Вас с наступающим Новым годом!


alt
Я рекомендую этот магазин

Оперативно оформляется заказ и удобная доставка

alt
С уважением, Гусиева Яна Заместитель руководителя отдела розничных продаж
20.12.2021 10.13

Здравствуйте , уважаемый Лев Константинович! Благодарим за положительную оценку нашей работы. Очень рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с нашей Компанией и все сотрудники работали оперативно. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!


alt

Получал заказ #15628 на складе 40 минут! 2 позиции всего, 5 механизмов подъёма и 10 креплений у ним. Пришёл в 17.45, ушёл в 18.25. На мое справедливое негодование было сказано "все вопросы к руководству". Что происходит?! Как можно небольшой интернет-заказ выдавать 40 минут?

alt
С уважением, Гусиева Яна Заместитель руководителя отдела розничных продаж
20.12.2021 10.09

Добрый день, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обратную связь. От лица Компании приносим извинения за неудобства связанные с ожиданием комплектации Вашего заказа. Информация была передана руководству склада для анализа ситуации и проработки вопроса. Мы надеемся на Вашу лояльность и предоставление нам возможности при следующем заказе изменить сложившееся впечатление о сервисе ТБМ-Маркет!


alt
Я рекомендую этот магазин

Хороший водитель Бессонов Сергей. Помог занести огромную столешницу. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗД-НО

alt
С уважением, Гусиева Яна Заместитель руководителя отдела розничных продаж
20.12.2021 10.19

Уважаемый Александр, добрый день. Большое спасибо, что высоко оценили сервис нашей Компании и отметили клиентоориентированность водителя-экспедитора Бессонова Сергея! Мы стараемся создавать комфортные условия сотрудничества и рады, когда наши Клиенты остаются довольны!


alt

30.11.21 сделал заказ N 14948 на сайте с доставкой курьером и оплатил. Перезвонили из компании, сообщили, что доставка будет 01.12.21 до 17.00. 01.12.21 доставки нет, нет звонка от курьера или иного представителя компании, после 17.00 звоню в компанию,сотрудник сообщает, что не сможет мне помочь. Позже на электронную почту приходит письмо, что заказ не удается доставить, доставка будет 02.12.21! День моего времени потерян. 02.12.21 в течении дня мне не позвонил ни один из представителей компании ТМБ. Утром 03.12 .21 приходит письмо что доставим с 9.00 до 18.00, в районе 16.00 звоню в компанию уточнить статус заказа: -первый звонок просто сбрасывается, после уточнения моих намерений; -второй звонок то же сбрасывается, после уточнений моих намерений; -третий звонок, наконец то менеджер разговаривает: предлагает записать трекер номер и отслеживать самостоятельно статус доставки!!! Пытаюсь выяснять причину отсутствия доставки товара и его самостоятельного пояска, в ответ получаю реплику: «если так, то мы вернем вам ваши деньги»! Вот просто так! Ни помощи, ни извинений! Товар нужен был именно 01.12.21, что подтвердил сотрудник компании 30.11.21, что бы завершить работы 02.12.21. Ставлю компании оценку ноль за отношение к клиенту и оценку 2 по результату двух заказов. С уважением, Федоров Дмитрий

alt
С уважением, Гусиева Яна Заместитель руководителя отдела розничных продаж
13.12.2021 09.38

Добрый день, Дмитрий Георгиевич! Благодарим Вас за уделённое время для написания отзыва и подробную обратную связь. От лица Компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию с Вашим заказом. Сожалеем, что партнёрская транспортная компания нас подвела с качеством сервиса по доставке и оповещению. Мы проанализировали ситуацию и принимаем меры для предотвращения повторения подобных случаев. Как Вы упомянули, предыдущий заказ был доставлен в срок и вежливым курьером. К этому мы стремимся и работаем над процессом. Надеемся на Вашу лояльность и понимание.


alt
Я рекомендую этот магазин

Хочу отметить быстрый ответ менеджеров на запрос, так же опреативную доставку. Рекомендую к сотрудничеству.

alt
С уважением, Гусиева Яна Заместитель руководителя отдела розничных продаж
07.12.2021 10.55

Уважаемый Артем Геннадьевич, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв о нашей Компании. Нам приятно, что Вы оценили оперативность работы и сервис и рекомендуете сотрудничество с нами другим покупателям! Рады с Вами сотрудничать!


alt
Я рекомендую этот магазин

Заказ обработан быстро, детали по заказу разрешены оперативно, менеджер Тишин Егор помог с решением всех вопросов доставки. Спасибо

alt
С уважением, Гусиева Яна Заместитель руководителя отдела розничных продаж
07.12.2021 10.55

Здравствуйте, уважаемый Валерий! Благодарим Вас за отличную оценку Компании. Приятно, что Вы отметили оперативность и качество нашей работы, а также профессионализм ведущего менеджера Тишина Егора. Надеемся быть Вам полезными и в будущем.